Агро коптер от DJI Agras MG1

Компания DJI, известная в основном по своим разработкам для аэро кино и фото съемки решила логично расширить свой ассортимент, обратив внимание на совсем другую область. Недавно был анонсирован коптер, предназначенный для опрыскивания полей.

 

Уже давно существуют беспилотные вертолеты для этих целей, а также коптеры, но вертолеты сложны в управлении и их цены довольно высоки, а мультикоптеры различных китайских заводов зачастую требуют умения «допилить» для того чтобы это хотя бы хоть как-то летало. DJI же известна тем, что ее продукты обычно летают «из коробки», а их подготовка обычно сводится к калибровке компаса или минимальной сборке, доступной даже не квалифицированному персоналу.

Утверждается, что новый Agras (MG-1) более чем в 40 раз эффективнее, чем ручное распыление. Используюя ультразвуковой радар, коптер может сканировать поверхность, соблюдая высоту и расстояние и подбирая оптимальный расход жидкости. Он может летать до 8 м/с, подбирая параметры для равномерного покрытия. Коптер может быть использован в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах, построен так, что бы обеспечить максимальное «время жизни», имеет защиту от пыли, влагостойкий и защищен от коррозии.

автоматический полет

Коптер имеет бак на 10 литров, и способен покрывать до 40-60 акров в час.

Кроме того AGRAS cделан складным для транспортировки.

Складная конструкция

Применение в сельском хозяйстве может стать новым направлением развития коптеров.

The Wall Street Journal пишет о том, что DJI сможет назначить цену для своего продукта до 15000$, что значительно выше обычных 1000$ за DJI Phantom 3. Первые продажи начнутся в Китае и Корее, затем в других странах.

DJI в привычной манере предлагает готовое к работе решения. Коптер собран и имеет свой пульт управления, также защищенный от непогоды.

Влагозащищенный пульт

Новая платформа имеет также и некоторые инновации. Во-первых, конечно защита от воды, пыли и коррозии на самом коптере, а также на пульте.

Интересная функция — продолжение полетного задания, даже если аккумулятор сел, после замены — Вам не придется давать задание заново. Коптер продолжит работу с того же места, где закончил.

Большая нагрузка требует адекватного охлаждения, поэтому теперь охлаждение регуляторов и моторов не ограничиваетяс только потоком от пропеллеров. Потоки воздуха входят в корпус через специальное отверстие, а далее через полые лучи подводится к регуляторам и моторам.

Вход и выход воздуха

Схема охлаждения регулятора и мотора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *